
Говорят "денег надо где-то надыбать"... это что ж получается, сначала надо найти дыбу, потом денег, шоб ее купить??

Пользователь удален Мастер (1854), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а потом еще и в действии ее опробовать? ужОс какой!
Лучший ответ
Оксана Мудрец (13578) 11 лет назад
Для денег найти дыбу - для дыбы найти деньги.... мммм.. . какой-то замкнутый круг.... замкнутый круг.. .

Приходит девушка к врачу и говорит:
– Доктор, у меня проблемы: маленькая грудь и прыщавое лицо! Что делать? !
Доктор (очень задумчиво, почесывая кончик носа) :
– Маленкая грудь, прыщи на лице… прыщи на лице, маленькая грудь… маленькая грудь, прыщи на лице… замкнутый круг какой-то получается!

Симка СимкинаУченик (102) 11 лет назад
вы ко мне неравно дышите? ))) давайте спишемся по асе
Оксана Мудрец (13578) у меня аси нет :(
Остальные ответы
. Просветленный (48699) 11 лет назад
Вот надыбал на вопрос !!!
Где дают тут первый взнос
Источник: или вначале в НОС