
а что вы напишете о мальчиках? см..

АRINA **** Искусственный Интеллект (156901), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
стихоплёт Гуру (3152) 11 лет назад
У них достоинство одно,
Кошек трахать им дано,
А когда весна придет,
Он гарем же завидет. ,
.
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 11 лет назад
"Пьёт, спит и матерится... "
Источник: :)))
Похотливая Сучка.Мыслитель (9425) 11 лет назад
Ага, попался! Теперь, наконец-то, я знаю, кто научил истинно-пусскому мою Мурку..
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (220919) 11 лет назад
Мальчик не говорит, не пишет и не читает, но когда вырастет - будет начальником
Нати Гуру (4418) 11 лет назад
а все остальное делает мальчик!
Алекс Просветленный (28908) 11 лет назад
А мальчики 50 рублей ведро
tatyana Мастер (1645) 11 лет назад
мечтает стать львом....
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 11 лет назад
Источник: Чмасики!! ! Ты со мною, надеюсь, согласна!!!