Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как просмотреть файл с расширением .php?

эркен сайденов Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я открыл - пусто
Лучший ответ
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147774) 11 лет назад
Это скрипт, а тебе уже подсовывают его вывод - просто страницу сайта - обычный HTML.
Сам скрипт - на сервере -его тебе не показывают!
Остальные ответы
IRQ Оракул (51109) 11 лет назад
ХАХАХАХАХ блокнотом нуб
Flash Профи (872) 11 лет назад
просмотреть содержимое - простым текстовым редактором можно.. .

а если выполнить - то интерпретатор Perl надо...
Вячесл@в Искусственный Интеллект (219591) 11 лет назад
смотря что в том файле? я один раз качал мр3,а мне пишут ПХП файл. Я просто переименовал расширение