Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что обычно желают человеку в день его рождения (желательно 5-6 пожеланий)?

TR Мастер (1843), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
elena m Искусственный Интеллект (109910) 12 лет назад
здоровья
удачи
взаимопонимания
любви
успехов
Остальные ответы
Злой попугай Просветленный (26048) 12 лет назад
Стандартный набор: Счастья, здоровья, любви, денег и быть таким же веселым, добрым и умным, и красивым какой он есть сейчас!
Secret Искусственный Интеллект (899226) 12 лет назад
Тебе желаю быть всегда

Улыбчивой и неизменно чуткой,

Ко всем внимательной,

Лукавой иногда,

Отзывчивой на дружескую шутку,

Веселой и задорно боевой,

А главное - душевной и простой.

--------------------------------------------------------------------------------

Я хочу чтобы весна в твоем,

В твоем сердце опять поселилась.

Я хочу, чтобы, счастья полна,

Ты опять без конца веселилась.

Пусть же светит луч золотой

В этот день твоего пробуждения!

Я от сердца и чистой души

Поздравляй тебя с Днем Рождения!

--------------------------------------------------------------------------------

Пусть годы летят стороной,

Пусть время бежит и бежит,

А вы оставайтесь всегда молодой

На всю свою долгую, долгую жизнь!

--------------------------------------------------------------------------------

Осенние цветы, осенние цветы

На торжестве твоем с приятными речами.

Пускай горят они горят, как будто впереди

Студеной нет зимы и нет ее печалей.

Коснется пусть лица дыхание лепестков

Надеждой, и мечтой, и озорством лукавым.

Осенние цветы.. .Учись жить у цветов

Сгорать, борясь с зимой и оставаться правой.

--------------------------------------------------------------------------------

Пусть под звук капели к тебе приходят хорошие печали и мечты.

Весна - пора любви и пусть это будет реальностью, а не мечтой.

Пусть улыбка озаряет твой лик.

А смех и улыбки + 50% лекарств и результат известен - 100% здоровья!

--------------------------------------------------------------------------------

За молодую самую, за самую красивую,

За скромницу, за умницу,

Сегодня все мы пьем!

Сегодня даже солнышко

Сияет по особому,

Как будто с нами радуется

За праздничным столом.

Пусть будет много радости,

Вся жизнь пусть счастьем кажется,

И все, что ей захочется,

Пусть сбудется, исполнится!

--------------------------------------------------------------------------------

Желаю тебе счастья большого - как небо,

Чтоб вдоволь хватало и соли и хлеба,

А беды тебя стороной обходили,

Чтоб чаще бы в гости друзья приходили,

В дни промахов и в пору неудач,

Наперекор ошибкам и прорухам,

Будь крепка волей и не падай духом

И в честь успеха все переиначь.

Пусть будет недруг втайне ликовать,

Не верь в его сочувственные речи

И обопрись на дружеские плечи,

Они тебе помогут устоять!

----------------------------------------------------------------

http://womancentr.ru/pozdrav2.htm
Надежда Мастер (2443) 12 лет назад
Пожелаю в ДР грандиозного веселья! Чтоб богатство прирастало, сладкой жизнь, как в сказке стала!
Мебель Поволжья Знаток (358) 12 лет назад
Чтобы все у этого человека было и ему за это ничего не было!
Манефа Гуру (3977) 12 лет назад
ЧТОБЫ ВСЕ ЕГО ЖЕЛАНИЯ БЫЛИ В ШОКЕ ОТ ЕГО ЖЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.. .
Всегда всем нравится именно это пожелание.
Катя Профи (993) 12 лет назад
щястья, зоровья, успехов, уачи и сего самого наилучшкго=)))
ElenaL ElenaLПрофи (660) 6 лет назад
стандарт
Фаррух БонитоГуру (3437) 5 лет назад
счастья* ;)
то есть всё остальное вообще не смущает, да?) это же специально с ошибками написано
АлексейУченик (215) 4 года назад
иди в школу исправлять ошибки, противно читать
Свекрёща Мудрец (11191) 12 лет назад
Не выпить как, коль есть причина,
Коль жизнь событьями полна:
Сегодня день твой - именины,
А как тут можно без вина?

Не для того, чтоб праздник справить,
Нет, нет, совсем не для того,
А чтоб от всей души поздравить
И пожелать тебе всего!

Пусть будет счастлив каждый день,
Прекрасно каждое мгновенье,
Успехов, радости, добра,
Любви, удачи!
С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ!! !
-----------------------------------

Желаем всего, что для радости нужно:
Приятных событий и искренней дружбы,
Прекрасных поездок, хороших людей,
Успешных задумок, веселых идей,
Энергии, счастья, добра, оптимизма
И долгой, чудесной и радостной жизни!

-------------------------
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть…
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Сергей Вильгельм Мастер (1072) 12 лет назад
Все отлично ответили!!!! Я не буду повторятся.. . Всем +!00000000000
galina simonovig Гуру (4644) 12 лет назад
друзей верных, детей любищих, коллег без зависти, любви до последней березки, достатка и добра в семье, не болеть, а болеть только за родину и свою семью!
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 12 лет назад
Танюшка, обычно желают счастья, здоровья, любви, удачи и успеха, но все думают о деньгах (огромных) :-))
Наталья Широкова Знаток (328) 5 лет назад
Долгих лет и крепкого здоровья,
Молодости, силы, красоты!
Пусть всегда - не только в день рожденья -
Исполняются заветные мечты.

Всегда и грустно, и приятно
Свой день рожденья отмечать:
Уходят годы безвозвратно,
Их только успевай считать.
Но время, будто бы теченье,
Ничто не в силах удержать.
Тебе сегодня в день рожденья
Хотим мы счастья пожелать,
Удачи, радости, успеха,
Здоровой быть, беды не знать,
Преграды в жизни и помехи
Легко и быстро устранять,
Побольше смеха, меньше грусти -
И никогда не унывать.

Уходят и приходят дни рожденья,
А жизнь безостановочно идет,
Не дав нам ни на йоту снисхожденья
В чреде падений, взлетов и забот.
Но пусть тебе почаще улыбаются
Счастливые и радостные дни,
И люди только добрые встречаются,
И не погаснут главные огни!

Позволь поздравить с Днем рожденья
И долголетья пожелать,
Пусть прочь уйдут тревог волненья,
Чтоб горя никогда не знать!

Хотим поздравить с Днем рожденья
И счастья в жизни пожелать.
На жизнь не стоит обижаться,
Не стоит в жизни унывать.
Пусть будет все: гроза, метели,
Пусть будет радость и покой.
А если очень будет трудно,
То знай, что мы всегда с Тобой.
Дарья Истомина Знаток (380) 5 лет назад
•счастья
•здоровья
•не болеть
•всего наилучшего
•всего самого самого
•чтобы сбылись все мечты
•чтобы все желания исполнились
•любви, большой любви
•семейного благополучия
•счастья в личной жизни
•радости
•богатства
•достатка
•надежды
•успехов (в работе, учебе, спорте, творческих успехов)
•решения всех проблем
•чтобы печали прошли стороной
•горя не знать
•только ясных дней, светлых дней
•удачи (в делах)
•победы
•добра
•веселья, веселого настроения
•долгих лет жизни
•светлых чувств
•везения во всех делах
•преданных друзей
•ярких впечатлений
•мирских благ
•душевного равновесия
•море позитива
Дарина ЦукановаУченик (104) 1 год назад
Эмм тупо слизано с другого сайта ????????‍♀️????????‍♀️????????‍♀️????????‍♀️
НатКа Ученик (242) 5 лет назад
Мое любимое: Что бы Счастья было море, что бы Вы не знали горя, что бы люди уважали, что бы в гости приглашали, что бы в жизни Вашей личной было все всегда отлично!!!
Екатерина Иванова Знаток (255) 5 лет назад
много подарков, много гостей, отличного настроения в этот день
Екатерина ИвановаЗнаток (255) 5 лет назад
ребёнка родить
Алеся Голованова Ученик (161) 5 лет назад
любви здоровья тебе счастья. Добра Милости и гордости. Кросоты тебе пения хорошего и денег много бы тебе. И злости какгда надо чтоб дряхнуть камуто. и удачи. и ПОПУКИВАТЬ да шуч с днём рождения.
Катя Миллер Ученик (132) 4 года назад
Удачи, счастья, здоровья, красоты, долголетия, радости, ума, терпения, благополучие и всего самого наилучшего
alen manukyan Ученик (182) 4 года назад
всего самого наилучшего
Rashid Medetzade Ученик (234) 4 года назад
От всей души желаю счастья, радости, успеха.
Не болеть, не унывать,
Есть побольше крепче спать.
Не сердиться, не ругаться,
Некогда не волноваться.