Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выходить в такой ситуации замуж, или лучше уйти сейчас чтобы потом не усложнять всё ещё больше?вв

Ульяна Ходаковская Ученик (103), закрыт 14 лет назад
Через несколько месяцев я выхожу замуж. В данный период мы с будущим мужем живём вместе, уже 3,5 года. Недавно я закончила образование, но мой мужчина категорически против того чтобы я работала. Я юрист и мне просто необходима практика, но вопрос стоит ребром-либо я сижу дома, либо свадьбы не будет, потому что работающая жена-это для него неприемлимо. Как же быть? И любит ли он меня если ставит такие условия? Очень нужен ваш совет!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477017) 14 лет назад
я однажды уволилась с работы по желанию мужа... через пол года он сам стал вешаться.... и согласился, что я могу работать....
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10366) 14 лет назад
сомневаюсь, что любит, просто он очень большой собственник и пытается сделать так, чтобы ты от него зависела полностью. Подумай о том, если ваш брак распадется, что будешь делать без работы
Леля Гуру (3819) 14 лет назад
Похоже что это не любовь... хотя конечно такие утверждения я не в праве говорить, ну а как же он учебу то выносил?
муся Просветленный (31068) 14 лет назад
если сомневаешься - не спеши.. . подумай, что важнее - этот человек или работа, и не станет он предъявлять тебе потом и больше требований.. . может у него есть и другие странности.
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210555) 14 лет назад
здесь вопрос принципиальный для него.
поэтому тебе самой нужно сделать выбор: сможешь ты смирить себя, не работать и жить с ним, принимая во внимание, что это будет финансовая и психологическая зависимость тебя от него. не просто жить, а быть счастливой при этом!
если понимаешь, что не готова к такой жертве, лучше отложиь свадьбу.
а вообще, диктат в отношениях, как правило, не приводит ни к чему хорошему...