Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выходить в такой ситуации замуж, или лучше уйти сейчас чтобы потом не усложнять всё ещё больше?вв

Ульяна Ходаковская Ученик (103), закрыт 14 лет назад
Через несколько месяцев я выхожу замуж. В данный период мы с будущим мужем живём вместе, уже 3,5 года. Недавно я закончила образование, но мой мужчина категорически против того чтобы я работала. Я юрист и мне просто необходима практика, но вопрос стоит ребром-либо я сижу дома, либо свадьбы не будет, потому что работающая жена-это для него неприемлимо. Как же быть? И любит ли он меня если ставит такие условия? Очень нужен ваш совет!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477017) 14 лет назад
я однажды уволилась с работы по желанию мужа... через пол года он сам стал вешаться.... и согласился, что я могу работать....
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10366) 14 лет назад
сомневаюсь, что любит, просто он очень большой собственник и пытается сделать так, чтобы ты от него зависела полностью. Подумай о том, если ваш брак распадется, что будешь делать без работы
Леля Гуру (3819) 14 лет назад
Похоже что это не любовь... хотя конечно такие утверждения я не в праве говорить, ну а как же он учебу то выносил?
муся Просветленный (31068) 14 лет назад
если сомневаешься - не спеши.. . подумай, что важнее - этот человек или работа, и не станет он предъявлять тебе потом и больше требований.. . может у него есть и другие странности.
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210555) 14 лет назад
здесь вопрос принципиальный для него.
поэтому тебе самой нужно сделать выбор: сможешь ты смирить себя, не работать и жить с ним, принимая во внимание, что это будет финансовая и психологическая зависимость тебя от него. не просто жить, а быть счастливой при этом!
если понимаешь, что не готова к такой жертве, лучше отложиь свадьбу.
а вообще, диктат в отношениях, как правило, не приводит ни к чему хорошему...
Оксана Галлямгирова Ученик (84) 14 лет назад
Может он у Вас ревнивый и поэтому против работы. А с любовью к Вам все нормально!
Helga Знаток (406) 14 лет назад
да мужчины собственники-такова у них природа
мой тоже был против-но в итоге отпустил работать-хоть сам и больше зарабатывает
но в вопросах замужества не мгу давать советы-меня все отговаривали выходить замуж н в итоге-я вышла за него и счастлива
_ВОЛЧИЦА_ Гуру (2964) 14 лет назад
если вы еще и не поженились и такие условия, то зачем себя мучать. Ведь ты должна себя реализовать, а не сидеть дома и стирать носки. Ведь если женщина работает, она развиваеться, она общаеться с людьми, а закрыв ее на засов - это уже собака, которую лишь когда есть времья выгуливают. Я бы выбрала работу, хотя из-за работы и учебы я развелась, мой тоже был против того, что бы я работала и училась, а сам немного зарабатывал. Вопщем решай сама. Но знай - это лишь начало, потом еще что то придумает. Ему вы совсем не нужны, раз он может так просто отказаться от отношений!
Соседка Оракул (63347) 14 лет назад
Лучше отложить свадьбу. Это неуважение - запретить жене работать! Женщины в большнстве, сидя дома, деградируют. И потом, это такая тоска и скука! Зачем тогда учились столько лет! И общение с другими людьми сведется к минимуму!
Язва Сибирская Просветленный (41212) 14 лет назад
Нужно так-же ставить ребром вопрос !!!Не нужно посигать на свободу близкого человека !!!Нужно ему послушную телушку, пускай едет в мухосранск и там пивезёт целое стадо рабынь !!!Хорошо, что это выяснилось до свадьбы !!!
Natali Мастер (1003) 14 лет назад
Никто, кроме конечно УФСИН, не имеет права ограничивать свободу, в т. ч. свободу выбора человека как личности. Выясните причину, по которой он вас так ограничивает. Если ревность, то шире дале хоть из дома не выходи, ну а если с точки зрения имиджа успешного мужчины и того, что он сам в состоянии прокормить семью, то объясните, что вы пойдёте не деньги зарабатывать, а для удовольствия, повышения собственного профессионализма. И ещё один очень веский довод - не приведи господь если что-то с ним случится и что тогда? Вы автоматически без денег, работы и даже возможности работать ибо у вас отсутствует опыт работы и за это время потеряны знания.
Вероника Мыслитель (5962) 14 лет назад
Мужчины по своей природе приходят и уходят... а работа нужна всегда. Если он Вас любит, не оставит.. а если нет, то зачем он тогда Вам нужен=)
Источник: удачи=)
Сонька Сплюшкина Гуру (4889) 14 лет назад
Попробуй сыграть на его чувствах. Обрисуй ему картинку где ты обабишься, погрязнешь в кастрюлях, пеленках, домашнем халате и тапках. Или наоборот, будешь целыми днями от скуки шататься по салонам и бутикам. Женщина непременно должна работать, но без фанатизма.
Ирина Мыслитель (5155) 14 лет назад
Любит-не любит - не это главное. Главное, что он бааальшой эгоист, и если ты готова всю жизнь плясать под его дудку - вперёд. Хотя, чаще всего, нереализовавшихся (даже по их настоянию) женщин успешные мужчины частенько бросают.. . Так что куда ни кинь - везде фигня!
24 zuba Мастер (2188) 14 лет назад
Когда люди любят друг друга, они оставляют за другим возможность выбора. Хорошо, что он может себе позволить полностью содержать тебя, но не давать развиваться - неприемлемо.
Жанна Боровкова Мудрец (15167) 14 лет назад
Конечно РЕШАТЬ Тебе! По поводу Любит ли не знаю, но то что ставит Тебя перед выбором -это очень плохо, и стоит задуматься о БУДУЩЕМ, вдруг с НИМ всё закончится и с чем Ты тогда ОСТАНЕШЬСЯ ? )))))))))))))
Оленька Знаток (315) 14 лет назад
Эгоист самый настоящий. Ну поженитесь вы, ну проживете какой то период вмести, а потом. Он будет гулять, карпоративы, друзья и т. п. , а ты? Чем будешь заниматься ты? Работать нужно обязательно. Не будешь работать и ты ему очень скоро надоешь - поговорить будет не очем.
Evelin Мастер (1885) 14 лет назад
Он должен уважать твои интересы, то дело, которое приносит тебе радость, а не загонять тебя в такие категоричные рамки
Кисеныш Профи (656) 14 лет назад
Мой муж тоже был против того что бы я работала, но не по таму чтоон меня не любит, а потомучто он ревнивый и еще он считал что я просто не смогу каждый день росыпаться та крано и сидеть целый день в офисе.... но потом мы нашли компромис что устроило и меня и его!! ! Может быть вам просто еще раз это обсудить и попробовать найти общее решение!! ! А поповоду свадьбы я считаю что это не повод для того что бы пречеркивать свои отношения!! ! таких проблем еще куча будет и если каждый раз разводиться как ругаешься. а потом расписваться.. . то страничек ни в однм паспорте не хватит!!
Похожие вопросы