Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое сочинительная связь. И что такое обособленное определение, выраженное причастным оборотом

Профи (691), закрыт 8 лет назад
Желательно с примерами
Лучший ответ
Сочинительная связь это связь при помощи сочинительного союза (и, но, а) . Обособленное определение выраженное причастным оборотом, стоящим после определяемого слова (к которому он относится)
Остальные ответы
сочинительная связь связывает равноправные компоненты, которые соединены сочинительными союзами (а, и, но, не только, но и, не то - не то и т. д.) . пример: красные и жёлтые розы, не только зимой, но и летом. обособленное определение, как правило, стоит после определяемого слова, выражается причастным оборотом. пример: я отвечаю на вопрос, заданный учеником. обособленное определение может стоять и перед определяемым словом, если несёт на себе дополнительную смысловую нагрузку. пример: удрученный вестями с родины, Михаил не поехал в кино. обособленное определение - это понятие из синтаксиса, причастный оборот - из грамматики.
сочинительная связь-А, И, НО, ДА (=И, =НО) помни могут соединять однородные члены предложения -НЕ ТО, НЕ ТО, НЕ ТОЛЬКО, НО И ТОЖЕ (ИДРУГИЕ).
Сочинительная связь это связь при помощи сочинительного союза (и, но, а) .
сочинительная связь: А, И, НО, ДА (=И, =НО) также могут соединять однородные члены предложения -НЕ ТО, НЕ ТО, НЕ ТОЛЬКО, НО И ТОЖЕ ( и т. п)
в чем заключается сочинительная связь между словами
Под сочинительной связью понимается такая связь, при которой отсутствует грамматическая зависимость одного компонента синтаксической конструкции от другого компонента
Сочинительная связь – это связь между синтаксически равноправными единицами (словами или предложениями). Фабрики и заводы. Не утром, а вечером. Трудно, но интересно.