Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если ищешь причины не быть с человеком, они всегда найдутся. Может, нужно просто дать сердцу то, что оно заслуживает…?

Анатолий Карпов Не шахматист!!! Профи (683), закрыт 11 лет назад http://otvet.mail.ru/question/25079205/" />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781527) 11 лет назад
Отпустите сердце на свободу)
Дайте ему ...дышать) )
Мы все получаем то, что заслужили, и не убедить меня в обратном)
Скажите Вашейбывшей супруге " Бог в помощь", пусть будет счастлива)
Улыбнитесь и жизнь улыбнется Вам в ответ)) )
Источник: Моя история) ...отдельные фрагменты...
Остальные ответы
маргарита Мастер (2112) 11 лет назад
То, что Сердце заслуживает, Оно всегда рядом, нужно только заметть это и осознать.
*Лариса* Профи (621) 11 лет назад
причины... они тебе нужны... будь честным с собой... а сердце не обманешь.. но и найти, то что ему нужно не так и просто....
Ирина Нестерова Мыслитель (7028) 11 лет назад
Сердцу не нужны поиски причин и уж точно никто не знает, что оно заслуживает. Просто нужно довериться ему полностью без всего накопленного интелекта, и может тогда интуиция покажет верный выход из сердечной проблемы...
Romansson Знаток (469) 11 лет назад
Не быть это проще простого, а вот быть гораздо сложнее...