
Сделала на себя запрос на мейле - не нашли. Я теперь совсем пропащая, да?

Детский лепет Искусственный Интеллект (130148), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
Не расстраивайся - всё с тобой в порядке !!!Просто там перестраховщики сидят - испугались провокации, с чего это вдруг человек искать себя стал ?!!
Остальные ответы
Марина М. Искусственный Интеллект (209013) 11 лет назад
ага... сиди тут пока--мы за тобой присмотрим
ЮРИЙ СТЕШЕНКО Мыслитель (8705) 11 лет назад
Сделай теперь международный розыск! Если не поможет-тогда-ДА!
Olja Мыслитель (9609) 11 лет назад
Не ты первая пропала здесь....
Remka Мыслитель (6156) 11 лет назад
Последняя надежда на интерпол ...