Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ВВП после смерти тоже в мавзолей определят?

Кактус Мыслитель (6699), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жидкий Змей Гуру (4343) 11 лет назад
А вы как думали, даже на буквах могут сэкономить.. .

Ленин
....ин
Путин
Остальные ответы
это я Просветленный (21368) 11 лет назад
Поэтому зашебуршились насчет Ильича. Место готовят. Что ж, чем раньше, тем лучше.
свой. Гуру (3294) 11 лет назад
да.. только для начала ленина выкинут как конкурента...
Милая Мыслитель (6473) 11 лет назад
Дык, место уже освобождают....
ZAVODKA Гуру (2850) 11 лет назад
Нет.. . для мавзолея уже Филя Киркоров себе купил раскладушку.. . да и Пугачева туда наверное тоже метит
Siniaja Rodja Просветленный (25724) 11 лет назад
там одно место
КактусМыслитель (6699) 11 лет назад
Ну могут ещё один построить. Не обязательно на Красной площади...
Siniaja Rodja Просветленный (25724) его можно в сарае хранить. заспиртовать.
Норе, она же НадеждаМыслитель (6102) 11 лет назад
Почему одно, Сталин же тоже там малость полежал