Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему человек боится ОГНЯ

солнышко Мудрец (13556), закрыт 11 лет назад
какие то древние инстинкты или спрятаться или убежать, а ЧТО ТО ПРИДПРИНЯТЬ мозги отключаются
Лучший ответ
Александр Кириенко Профи (535) 11 лет назад
Учитесь доверять своим мыслям. Разум полезная штука.
Чувства никуда не денутся))) )

Удачи!
Остальные ответы
Мила Искусственный Интеллект (167360) 11 лет назад
Когда он в печке или в костре, то я его обожаю.
Федор Нфуменко Гуру (4616) 11 лет назад
Помоему вы говорите о конкретном человеке.
О себе любимой.
Я не боюсь. При опасности мозг нормально включается. Бегу к нему. Дальше по обстановке. Бывают такие казусы на работе.
Не страшно. Ну совсем - совсем. Клянусь.
солнышкоМудрец (13556) 11 лет назад
я же не о спичке и не о камине)) почему когда горит 3эт а ты на 4 бежишь вверх _ведь спрыгнуть легче _ну ноги поломаешь
Федор Нфуменко Гуру (4616) И я не о спичке. В вашем примере уместнее говорить о боязни высоты. Вот сэтим и мне всякий раз приходится бороться.Но и это возможно. Если мозг включается.