
что бывает сжатым

Оленька Профи (528), закрыт 11 лет назад
воздух,газ - это понятно,а что еще?
Лучший ответ
само собой! Оракул (60232) 11 лет назад
сжатым исчо бываить "пук",ета когда народу вокруг много, а пукнуть невтерпёж, вот и выпускаешь "шептуна",или сжатый "пук"
сжатым бывает формат файл, сжатой может быть девичья грудь, у тёток такого не бывает.. .
сжатой может быть талия корсетом, и сжатым может быть рот, кулак, сила воли, да исчо много чё...
Остальные ответы
.............. Искусственный Интеллект (256175) 11 лет назад
Проще перечислить-что не может быть сжатым.))
Abebe Bikila Просветленный (25882) 11 лет назад
Нивы сжаты, рощи голы, на полях туман и сырость. Колесом за сини горы солнце красное скатилось...