Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы счастливы? Какое оно ваше счастье???

Лапочка € Профи (868), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Мастер (1849) 11 лет назад
На остановке маленькой, что в конце квартала, сидело тихо счастье и на ветру дрожало. А люди торопливо все мимо пробегали. Сидело счастье тихо.. . Его не замечали. И вот дождливым утром счастье ждать устало. В углу на остановке просто пусто стало.. . Нам помнить не мешало бы, в пустые плача дни, что счастье где-то рядом, лишь руки протяни!
Остальные ответы
Евгений Знаток (316) 11 лет назад
Жизнь состоит из проблем!! !
Решил проблему кайф!! !
А если чесно счастье когда я прихожу домой а меня на окне (ЖДУТ) встречают сын и дочь!!! !
И тогда понимаешь зачем нужны эти проблемы!!! !
СЧАСТЬЕ
Розовая пантера Мыслитель (5666) 11 лет назад
ни смотря ни на что очень счастлива