
Ничто не украшает женщину так, как временное отсутствие мужа?

galchena Мудрец (10456), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лисеша Бойко Просветленный (29057) 11 лет назад
И присутствие красивого любовника!
Остальные ответы
re-mi-wlad Мыслитель (5483) 11 лет назад
Временное но не постоянное!!!
Николай Синяков Мастер (1366) 11 лет назад
женщина становится красивее, когда муж внезапно возращается !
Елена Мыслитель (7294) 11 лет назад
и не говори, прям расцветаем-с:):):)
Marina Dudina Мудрец (16391) 11 лет назад
да, тут уж она вволю разгуляется, и сразу времени столько свободного откуда ни возьмись - и тебе причёсочку подправить, и ногтики подкрасить, и улыбочку нацепить....
Николай Семякин Мыслитель (9251) 11 лет назад
Если бы женщина знала чем муж занимается во время отсуствия!!!?