Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите девушки кто то худел с помощью таблеток, только так что бы вес ОЧЕНЬ долго сохранялся?

Татьяна Зеленская Гуру (3397), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Балерина Мастер (1383) 11 лет назад
Сама недавно взяла в спортивном магазине какой то жирозжигатель, суть его ...нужно было сочитать с тренировками, он мол дает энергию и отбивает аппетит. Ну да... первые пару раз так и было, зато после недели приема этих таблеток... Что тут началось!!!! Мало того что почки давали о себе знать! Так у меня мозги ( такое ощущения) начали закипать!!!! Голова безумно болела и давление скакало. Изжога началась. Хорошо вовремя сообразила и перестала пить .
Татьяна лучше не стоит вам увлекаться таблеточками.... Возьмите себя в руки и начните со спорта а там где спорт там и ограничения в еде начинаются.
Тяжело активный фитнес или тринажерный зал . Пойдите на танцы. Поднимете себе настроение научитесь двигаться и обретете стройную фигуру. Удачи.
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
JohnR Гуру (2503) 11 лет назад
сдохнешь от таблеток, лучше НЛП
ната Профи (911) 11 лет назад
ни в коем случае. неделю без углеводов, и все ок
Elena Гуру (4687) 11 лет назад
не доводилось слава богу,, по жизни худенькая и ем всё подряд
Плумерия Мудрец (16509) 11 лет назад
Хотите почки чтобы отвалились, тогда вперед, "Лида" ждет вас.
Удалено Гуру (4128) 11 лет назад
эх, девушки не пейте вы эту химию, чтобы похудеть надо не переедать и активно спортом заниматься, а после этих таблеток и язву желудка можно заработать, и бесплодие
Юлия Профи (863) 11 лет назад
Пила ЛИ-ДУ, пока нормально, что будет дальше незнаю.
Херес ПилтонПросветленный (23790) 11 лет назад
и как эффект??
Юлия Профи (863) Я довольна. Первые 2 недели результата не было, а потом как то резко начала худет, но пила 3 месяца .
Виктория Преображенская Мастер (1509) 11 лет назад
Две мои подруги пили "Лиду". Обе теперь худые, как щепки.
НО (!) у одной наблюдалось бешеное сердцебиение, она их пить перестала и теперь уже полгода, как забеременеть не может. Вторая вдохновилась успехами похудения первой, и была увезена на скорой в больницу. Ее нынешняя худоба объясняется отсутствием здоровья. Лечит теперь все подряд: почки, печень и т. д.
НИКОГДА ТАБЛЕТКИ НЕ ДАДУТ ДЛИТЕЛЬНОГО и главное ЗДОРОВОГО ЭФФЕКТА.
ТОЛЬКО ПОСТОЯННЫЙ САМОКОНТРОЛЬ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
светлана князева Мудрец (17310) 11 лет назад
Худела сфитомуцилом, результат держу год, но исключила все газировки которые сладкие и йогурты любые, тогда все будет зашибись!