Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как позвонить БОГУ?

Сергей Z Просветленный (23732), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
чУдинка Искусственный Интеллект (154041) 11 лет назад
Доброй ночи, Сережа!! !
ВсЁ Очень просто.. .
Взглянуть Внутрь Себя.. .
И Услышать Ответ!!!
Сергей ZПросветленный (23732) 11 лет назад
Доброй ночи,Оленька!!!
Остальные ответы
Oja Просветленный (35432) 11 лет назад
чётки в руки и набираете номер :)))
koposyanchik Профи (629) 11 лет назад
Ща, подожди, записную книжку найду и сразу номерок скину, ок??
Сергей ZПросветленный (23732) 11 лет назад
ок!!!
koposyanchik Профи (629) ну, все, жди;)))
Натали Оракул (57035) 11 лет назад
Секретарше в небесную канцелярию.
AlisaRa Мыслитель (5992) 11 лет назад
Головой об стену и крикнуть "ответь! "=)))
Ну а если, серьезно, то прислушаться к внутреннему голосу.
Ольга Лебедь Мудрец (11353) 11 лет назад
Ой не знаю Серёжа! сегодня наверное не мой день!
Aveegresa Гуру (2734) 11 лет назад
Ноль три...:)))
ИМХО ИМХОУченик (100) 11 лет назад
а точнее будет :-)
Адрес: 113152, Загородное шоссе, 2
Проезд: м. "Тульская", "Шаболовка" авт. 41,121, трам. 26,38 ост. "Больница."
Справочная телефон: 952-88-33
Приемное отделение телефон: 952-91-61

Приёмные дни посещения больных:
Понедельник 16-30 до 18-00
Четверг 16-00 до 17-30
Суббота 11-00 до13-00

Приёмные дни:
Главный врач и психиатр Козырёв Владимир Николаевич- вторник 16.30-18 тел. 952-8790
Зам. главного врача по лечебной части Сыникэ Андрей Борисович- понедельник 16.30-18
Зам. главного врача по медицинской части Шмилович Аркадий Липович четверг 16.30-18
Зам. главного врача по экспертизе Смирнова Галина Геогргиевна- среда 16.30-18

Музей:
Вторник, среда, пятница с 9.00 до 15.00 С 10 июня по 10 августа закрыт на время отпусков Внимание: только по предварительной договоренности.
Телефон: (095) 952-8833, 954-9002 (доб. 111) Агеева Зинаида Михайловна
Владимир Солнечный Профи (734) 11 лет назад
Для начала с ним нужно научиться говорить.. . Т. е. понимать Его.
Рябова Мария Ученик (217) 11 лет назад
абсолютна согласна с первым комментарием! Только через молитву!
100500 Ученик (175) 11 лет назад
Нужно стать преданным Богу, найти прибежище у лотосных стоп истинного духовного учителя, который является воплощением Бога на земле. У него есть мобильный телефон, номер которого предоставят Его ближайшие ученики.
Источник: Веды
Амиго Мыслитель (5635) 11 лет назад
буду краток - сооруди Богофон !!!
Светлана Просветленный (23033) 11 лет назад
С Богом возможен мысленный диалог, если Он захочет с вами говорить. Но лучше попробовать, чем - нет если у вас есть вопросы. Инструкция в источнике.
Источник: ТЕЛЕПАТИЧЕСКИЙ КОНТАКТ http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/6255.html
Пользователь удален Гуру (3886) 11 лет назад
"Абонент временно недоступен.... ".Времени у него бесконечность .
Павел Наумов Просветленный (40748) 11 лет назад
Никак не получиться У него более совершенные средства коммуникации Ваши устарели