
Мода рождается в Париже. А к нам она приходит умирать...

Анна Золотоног Киселькова Мудрец (10631), закрыт 11 лет назад
Почему?

Ночер добрый, юморяне! :)
Лучший ответ
Нана Профи (674) 11 лет назад
Да ну что вы! Она больна анорексией и уже давно так далеко не ходит! :))))
Остальные ответы
Начальник Чукотки Гуру (3945) 11 лет назад
А до нас она не доходит-загибается по пути
Ее китайцы здесь добивают в подвалах, на швейных машинках
k;k;l Мастер (1906) 11 лет назад
Кто сказал, что она еще в состоянии ходить?
Источник: привозят... в бессознательном состоянии...
Василий Василаш Гуру (3164) 11 лет назад
не умирать--увековечиться!
АЛЕКС Просветленный (37736) 11 лет назад
нет, она у нас бабки зарабатывает
Oksana Ravinov (редько) Мастер (1876) 11 лет назад
да и к нам она не заглядывала к сожалению.