Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите где скачать Metallica альбом S&M! именно музыка а не видео!!!

•••••••••••••••••••••••••••••••• Оракул (79859), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Terra Incognita Ученик (188) 11 лет назад


Страна: USA
Жанр: Metal
Год выпуска: 2006
Формат: APE (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 133 min
Описание: Японское переиздание 2006 года. Концерт группы с симфоническим оркестром. Дирижер Майкл Кэймен. S & M: Metallica with Michael Kamen Conducting the San Francisco Symphony Orchestra

Metallica - S&M (Disc 1)

01. The Ecstacy Of Gold
02. The Call Of The Ktulu
03. Master Of Puppets
04. Of Wolf And Man
05. The Thing That Should Not Be
06. Fuel
07. The Memory Remains
08. No Leaf Clover
09. Hero Of The Day
10. Devil's Dance
11. Bleeding Me

Metallica - S&M (Disc 2)

01. Nothing Else Matters
02. Until It Sleeps
03. For Whom The Bell Tolls
04. Human
05. Wherever I May Roam
06. Outlaw Torn
07. Sad But True
08. One
09. Enter Sandman
10. Battery

Download / Скачать:

http://rapidshare.com/files/79208892/MSMjer1.part1.rar
http://rapidshare.com/files/79209208/MSMjer1.part2.rar
http://rapidshare.com/files/79209507/MSMjer1.part3.rar
http://rapidshare.com/files/79209851/MSMjer1.part4.rar
http://rapidshare.com/files/79210226/MSMjer1.part5.rar
http://rapidshare.com/files/79210276/MSMjer1.part6.rar

http://rapidshare.com/files/79210661/MSMjer2.part1.rar
http://rapidshare.com/files/79211084/MSMjer2.part2.rar
http://rapidshare.com/files/79211551/MSMjer2.part3.rar
http://rapidshare.com/files/79211946/MSMjer2.part4.rar
http://rapidshare.com/files/79212301/MSMjer2.part5.rar

Зеркало:

http://ifolder.ru/4731148
http://ifolder.ru/4731211
http://ifolder.ru/4731272
http://ifolder.ru/4731330
http://ifolder.ru/4731383
http://ifolder.ru/4731398

http://ifolder.ru/4731620
http://ifolder.ru/4731708
http://ifolder.ru/4731950
http://ifolder.ru/4732014
http://ifolder.ru/4732081
Остальные ответы
Вячеслав Мудрец (16392) 11 лет назад
Да просто в поисковике вбей скачать бесплатно Metallica альбом S&M