
Муж сказал, что кушать больше не хочет... Он болен...

Краска Мастер (1432), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (3089) 11 лет назад
Ну я не знаю ...нос попробуй - если сухой, точно заболел !
Остальные ответы
Сашенька Мыслитель (5341) 11 лет назад
Может быть его накормила добрая фея?
KaMaZ KaMaZ Знаток (420) 11 лет назад
Нет он здаров это вы больны
re-mi-wlad Мыслитель (5483) 11 лет назад
Это вы больная с своими вкушаниями!
ДержитеМеня Искусственный Интеллект (201351) 11 лет назад
Это он сразу после ужина сказал? Его можно понять
Olja Мыслитель (9609) 11 лет назад
пихай, пихай, чтоб дня три еще не просил
Серый я Мудрец (14687) 11 лет назад
Патамучто ему не налили.
Владимир Коновалов Мудрец (10675) 11 лет назад
Его потрясло его любимое блюдо, приготовленное любящей женщиной и он решил ещё чуток оставить на завтра, дабы продлить желудочное удовольствие, и лишний поцелуйчик с утра прибавит вам настроения на грядущий день!