Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что похожа походка идущего необдуманными шагами?

Пользователь удален Мыслитель (6990), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
наталия котляренко Профи (740) 11 лет назад
Идущего по улице-на походку нормального человека. Вряд ли идя по тротуару мы обдумываем наши шаги. В противном случае это немного пахнет неврозом навязчивости.
Идущего по жизни-это уж как кто любит-легкомыслие, безшабашность, глупость, смелость, азарт.
Остальные ответы
Aveegresa Гуру (2734) 11 лет назад
На танец... то, что не обдумывается - обчувствуется :)))
k;k;l Мастер (1906) 11 лет назад
на бегущую по волнам....
Анастасия BestиЯ Мастер (1172) 11 лет назад
...на РЕКВИЕМ по мечте!!!
Источник: Шаг за шагом-становиться тише... ты боишься всего-даже писка мыши...