
«Если это нельзя погрызть или поиметь, то на это можно пописать» - собачья логика?

Осінь Мыслитель (5882), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А. Н. Гений (71055) 11 лет назад
" Эти люди так любят меня, кормят, ухаживают, носят на руках. Может, оставить их в доме, пусть живут? " - кошачья логика.:)))
Остальные ответы
KaMaZ KaMaZ Знаток (420) 11 лет назад
Да это собачья логика, причём очень хорошая
АЛЕКС Просветленный (37736) 11 лет назад
обосрать всегда успеешь, сначала попробуй продать
Жабко Сугубокросивое Мудрец (13777) 11 лет назад
Моя коза так делает)) ) Какое тонкое наблюдение))))
re-mi-wlad Мыслитель (5483) 11 лет назад
То на это можно подписаться!!!