Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы думаете какое слово самое ужасное?!:)

_Окс@н@* С_глаZами_ цвета_КофЕ_ Высший разум (129091), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
MARI ~ Искусственный Интеллект (659850) 11 лет назад
я зашла сказать тебе привет КРАСОТА!
а самое ужастное, не хочу... говорить не хочу)

Те... самой красивой девочки) )
правд, супер фота!



Лазурного тебе Настроеница! )
_Окс@н@* С_глаZами_ цвета_КофЕ_Высший разум (129091) 11 лет назад
Привет, Мария!!!:)
Спасибо!!!:)
И тебе хорошего настроения!!!:)
MARI ~ Искусственный Интеллект (659850) пасиб! )
Остальные ответы
Oja Просветленный (35432) 11 лет назад
скорее фраза - "холодильник пустой" :((((
Товарищ маузерОракул (94234) 11 лет назад
присваиваю Вам звание самый циничный "ПАДОНАГ" месяца....я бы гордился )))))
Oja Просветленный (35432) даже не знаю радоваться или нет....
Мила Искусственный Интеллект (167350) 11 лет назад
Ненавижу мат! А из нормальных слов, наверное, НИКОГДА, никогда я больше не увижу свою маму, никогда я не поеду Карибы, никогда я не буду молодой...
чУдинка Искусственный Интеллект (154041) 11 лет назад
Слово НЕТ!! !
Самое ужасное... не люблю я его.. .
Можно тысячами слов заменить его и перефразировать. .
Отказать можно в любой форме... но только не словом НЕТ...
Г Ю Л Я БАКУ Мастер (1093) 11 лет назад
Ужасное слово НЕЛЮДЬ. И когда найдется кому сказать и когда ...нет не дай бог услышать
Пользователь удален Мудрец (11573) 11 лет назад
равнодушен
(ну я про ...все! и ко всему! и ко всем!)
Источник: Здравствуй и доброй ночи, Ксю!
mellani Просветленный (33566) 11 лет назад
Самое ужасное в этой прекрасной жизни, Оксаночка, это когда ТЫ вроде бы думаешь, что любишь.. . А тебе в ответ ТАКОЕ равнодушие!! !
И представьте, что ЭТОТ человек даже не любит детей!!!! Представляете?!! !
Ну я конечно промолчу, что чужих.. . Своих то понятно легче любить.. .
А вот попробуйте, полюбите ЧУЖОГО ребёнка... .
Сколько скорби неземной и неземного зла на нашей прекраной планете!!! !
И кому СКАЖИТЕ!!!! Кому нужны здесь наши дети!!! !
(Это МОЁ... Поэзией просто увлекаюсь... .
Хочу воспевать этот прекрасный мир в прекрасных стихах о любви (Чего аватарка только стоит, правда:)))))
Источник: Источник - наслажадайтесь друзья:)
_Окс@н@* С_глаZами_ цвета_КофЕ_Высший разум (129091) 11 лет назад
Главное что Вы своих детей любите...)
Не расстраивайтесь!
У Вас все будет хорошо...)
Приятной ночи!!!:)
Dolce-Vita Оракул (72268) 11 лет назад
Ужасно не слово... а интонация, и отношение к произнесённому его....