Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит мой мир заблокирован владельцем????

Anna M*** Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
IRonicA Гений (50007) 11 лет назад
Это значит, пользователь удалил свой Мир,
но совсем недавно. У него есть 2 дня, чтобы
передумать.:) ) Если он все-таки решит остаться
без Мира, то появится другая надпись: этот
пользователь еще не создал свой Мир.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13407) 11 лет назад
значит - человек удолил свой мир ...
Voldemar Krok Высший разум (438775) 11 лет назад
Заблокирован администрацией сайта.
Ольга Зубова Профи (628) 11 лет назад
Еще выдает, что "мир заблокирован его владельцем" в случае, если он занес вас в черный список.