Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну почему так бывает??? если красива..и снизу и сверху....то без мозгов??? а если монстриг то умна???)))))))))))

Тихий Дон Мудрец (15541), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гелена Адольфовна Высший разум (1120401) 11 лет назад
Ты меня в какую группу???))))))))
ZoyaИскусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
мы тупые монстрики!))))))))
Остальные ответы
сергей Мудрец (12179) 11 лет назад
Еще бывает и тупа и монстриг )
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
ой... а я то два в одном.... страФная и не умная))))))
Малышкина Мудрец (12030) 11 лет назад
Еще и добрые изнутри бывают... .
мы такие разные-белые и красные.... мдя....
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
спасибо за комплименты на ночь!))))))))))))
Любовь Тетерина Профи (622) 11 лет назад
чтоб и тем и тем было б таки чем гордиться!)))))))))))
Юлиана Жукова Профи (595) 11 лет назад
просто-это не ваше =)))))))))
Ну вообще, часто так бывает от того что монстигу больше нечего делать, как ботать.... а красивые пользуются внешностью... им то проще устроиться!
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 11 лет назад
ну монстр так монстр, зато буду твоим кошмаром)))))))))))))))))))))))))))))))
Девчуля Просветленный (38697) 11 лет назад
так.. . если учесть, что я не была ни сверху, ни снизу....)))))))) ) значит я монстриг )))))
Источник: приветик
Тихий ДонМудрец (15541) 11 лет назад
рррр не воспринимай дословно)))))))))))))))))))))))
кошка белая Гуру (2893) 11 лет назад
Если не знакомиться в зоопарке-есть и другие варианты
Сергей Куценко Гуру (3104) 11 лет назад
Монстры тоже хороши, для дел они важны!
****** Tatyana Мудрец (13035) 11 лет назад
а мне ваще пофиг почему так бывает..
Герасим и Му-Му Гуру (3902) 11 лет назад
Красота и ум понятия довольно растяжимые и субъективные, пусть вы все для других будете
умными и красивыми!!!!