Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дамы, а у кого нибудь есть мужья моряки? Или те кто работает за границей? +

Татьяна Зеленская Гуру (3397), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Как справляетесь с долгим отсутствием супруга? Брак у вас счастливый или нет?
Лучший ответ
Веселушка Гуру (4456) 11 лет назад
У меня муж много лет за границей работает, я как то привыкла жить одна, работаю, сложнее когда он домой приезжает, готовить надо. А так проблем нет, мы давно научились доверять друг другу и не задавать глупых вопросов.
А на счет счастливы, скорее ДА, чем НЕТ.
Остальные ответы
АНДРЕЙ и МАРИНА Мыслитель (6737) 11 лет назад
Есть такой анекдот:
Две подруги общаются
-У меня муж капитан дальнего плаванья, две недели в году дома бывает!
-Бедняжка, как ты терпишь?
-Две недели?