Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А за что удалили Робота?

ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ Мудрец (12321), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
qwertyui Мудрец (15487) 11 лет назад
Да расскажи как ты узнал, что его удалили, у него были интересные вопросы, я его помню.
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙМудрец (12321) 11 лет назад
Вопросы пропали с экрана..
Остальные ответы
$$$***ТвоЯ ЗанозА***$$$ Просветленный (23932) 11 лет назад
очень жаль что забанили интересный персонаж!
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 11 лет назад
в смысле удалили)))... .
....счас разберёмся)))
Ирина Просветленный (24936) 11 лет назад
Kak udalili? @Pikasso vchera s bredniami ne udaliali pochemu to...
ЛЛЛ Мыслитель (9065) 11 лет назад
Это того, из железного ящика?