Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как Господь устроил так, что Боря Моисеев стал апостолом Любви?

STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34564), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
андрей Рудов Просветленный (22189) 11 лет назад
Значит Бог его любит.
Ivan EpishkinsМастер (2241) 11 лет назад
Буквально??..никогда б на Бога так не подумал... :)
андрей Рудов Просветленный (22189) Вообще то Бог всех любит,так мне тут писали некоторые.И даже меня,озознанно отвергнувшего его и погрязшего в болоте язычества. :)
Остальные ответы
Добрый Эх Мудрец (10985) 11 лет назад
через задний проход конечно... .
только не апостолом, а как Б. М. сам говорит "Дитя порока"
STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+Просветленный (34564) 11 лет назад
Роман シ Быстров написал
8 мая 2009 в 0:42
эта работка наглядный пример того, как проявляется полный пиздец,засевший в головах (или то что на их месте) некоторых имбицилов
Добрый Эх Мудрец (10985) что поделаешь...
Юрий Полевой Мудрец (16199) 11 лет назад
Мужеложество и прелюбодеяние - смертный грех. А таких людей стало так много, что легче об этом не вспоминать.
Я тоже прелюбодей, но этого надо стыдиться, а не гордиться.:)
Лариса Гуру (3539) 11 лет назад
неисповедимы пути Господни...)))
Александра Зубенко Гуру (3376) 11 лет назад
а это разве Господь устроил?
андрей РудовПросветленный (22189) 11 лет назад
Ничто не происходит без ведома Бжьего и всё просходит по воле его.
Александра Зубенко Гуру (3376) то что его так называют - не факт, что он этим является))а если кто то завтра скажет что я королева Виктория? и шо?))))
Ivan EpishkinsМастер (2241) 11 лет назад
С искренним удовольствием прочитал ваш, уважаемые, диалог и присоединяюсь к *Язычник*-у, особенно в первой его реплике... :))
Александра Зубенко Гуру (3376) ну тогда еще и еще раз перечитайте, я же не буду одно и тоже писать много раз, другого вы не услышите
talisman-vvb Мудрец (12754) 11 лет назад
это ходьба по лабиринту... путь он для всех разный
Тулад Искусственный Интеллект (283044) 11 лет назад
Знамо как-" Авраам ПОРОДИЛ Исаака" . Вплоть до Христа у евреев мужуки рожали. Не верите-читайте Ветхий. :-))
андрей РудовПросветленный (22189) 11 лет назад
Просто женщина для них не человек. :(
Добрый ЭхМудрец (10985) 11 лет назад
да нет.просто в этой "священной" книге про педерастию написано больше чем во всех остальных священных книгах того времени...
Ivan EpishkinsМастер (2241) 11 лет назад
Угу... а поскольку процесс этот происходил сами понимаете как, то и память о нем оставалась навечно, чему свидетельствуют подробные родословные... такое рази можно забыть?...:)
Пользователь удален Мастер (2371) 11 лет назад
Он его песенками и танцульками развлекает, вот должность и получил.
Anna Оракул (62193) 11 лет назад
хм... апостолом? любви? Бог? не пейте больше
Ортодокс Оракул (60690) 11 лет назад
Господь здесь не при чем. И Б. Моисеев пропагандирует не любовь, а разврат. Слова "любовь" и " Господь" ему чужды.
Sonne Мудрец (10474) 11 лет назад
Скорее миссионером любви...
Сергей Бодров Оракул (59289) 11 лет назад
вы лучше бы спросили как ему помочь?... избежать наказания Божьего и помочь покаиться...
STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+Просветленный (34564) 11 лет назад
он же православный-сам всё знает))) любовь есть исполнение закона.
буква убивает...
Пользователь удален Профи (639) 11 лет назад
Вы ошибаетесь! Взгляните на на "вещи сии" реально. Человек состоит из двух существ: Мужчина и Женщина! Ане из одного.. . По воле Господа: Мужчины, не любящие женщин ( и наоборот) , не могут иметь потомства. Это естественная СЕЛЕКЦИЯ!! ! По воле Господа (природа) Б М, и ему подобные, обречены на вымирание.. . А не являются "апостолами
Любви". ( Это УРОДСТВО!!!)