
Пожалуйста, прочтите и оставьте комментарий (в виде ответа).

Отец нисколькерых детей Мудрец (18133), закрыт 11 лет назад


В Китае произошло нашествие саранчи на сельхозугодия. Взволнованные жители Китая вышли на борьбу с вредителем. Как позже выяснилось, саранчи на всех китайцев не хватило.

Ваши комментарии?
Лучший ответ
-Мстительница- Мыслитель (5490) 11 лет назад
"Я люблю тебя" - говорят русские. "I lоvе уоu" - говорят англичане. И только китайцы молча делают свое дело... .
Видимо и трудятся молча... .
Источник: Вот что значит - сплоченный народ.... дружненько взялись за дело....
Остальные ответы
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318) 11 лет назад
СЛАВА БОГУ !!!
У нашего **ШУСТРИКА** появились **КОНКУРЕНТЫ**...гыыыыы....
Людмила Егорова Мудрец (13781) 11 лет назад

В кризисный период классная халява - ))))))
Марина М. Искусственный Интеллект (209013) 11 лет назад
жаль китайцев то!!! надо бы им ешо вредителей подкинуть
Мадам Одесса Оракул (56772) 11 лет назад
Та кушать, что то надо вот и не хватило на всех