Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Председатель ЖСК выписала штраф - 1000руб. А это законно? Заранее благодарю за грамотный ответ(+)

Репка Мудрец (13482), закрыт 11 лет назад
Достала из почтового ящика письмо такого содержания:
Уважаемая Марина Валентиновна!
Правление ЖСК доводит до Вашего сведения:
05 мая 2009 года в 8час 30 мин и в 14час 15 мин Ваш муж выходил на прогулку с собаками, которые продолжают бегать по газонам, роют землю, испражняются. В результате испорченные клумбы, фекалии.
В соответствии с решением собрания Собственников жилья от 02.02.2008г. Правление накладывает на Вас штраф 1000руб. за неоднократное нарушение общественного порядка - выгул собак без поводков в результате гуляющих по газонам.
Печать и подпись.
Лучший ответ
нечто Мудрец (11768) 11 лет назад
в 23 главе административного кодекса указаны все должностные лица которые могут рассматривать административные дела
РепкаМудрец (13482) 11 лет назад
Спасибо большое!
нечто Мудрец (11768) не за что . я прочитал все комментарии к вашему вопросу, на досуге просмотрите ст.14.6 и 14.8 КоАП, думаю правление Вашего ЖСК в эти статьи не заглядывало
Остальные ответы
Александр Гуру (3823) 11 лет назад
Ужас какой-то! А что, ЖСК теперь и функции МВД выполняет?
РепкаМудрец (13482) 11 лет назад
Вот-вот, мне как раз это и интересно
Александр Гуру (3823) КоАПа под рукой нет, можно, в принципе посмотреть....Там есть перечень должностных лиц, правомочных накладывать адм. взыскания. Сомневаюсь, что ЖСК туда входит....
Игорь Мастер (1419) 11 лет назад
нет, не законно, они должны были вызвать милицию, которая и выписала бы вам штраф!
Владислав)))_К.В.Н.))) Оракул (57406) 11 лет назад
с этим письмом в прокуратуру чтоб навели порядок и в суд за моральньй и материальный вред, клевету, защита чести и достоинства. 100% Выйгрыш 25 000 а может и больше если принесете справки с поликлиники и потери в зароботной плате из-за данной ситуации.
кстати это мошейничество!!!
РепкаМудрец (13482) 11 лет назад
Спасибо большое! А статью не подскажете, на которую ссылаться?
Владислав)))_К.В.Н.)))Оракул (57406) 11 лет назад
сначала напишите в прокуратуру и попочте, статья не нужна. по больше эмоций ;)
а ответ прокур... и будет то, что Вам нужно а образсцов исков куча можно любой, там главное докозать вред ;) чтоб не 5 000 а больше.
Репка Мудрец (13482) Спасибо, Влад! Обязательно воспользуюсь - надоел беспредел за наш счет!!
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144041) 11 лет назад
Пошлите их к чертовой матери. Наложение штрафов - прерогатива государственных органов и суда.
РепкаМудрец (13482) 11 лет назад
Так они в квитанцию по квартплате эти штрафы вносят! Потом задолженость получается!
максим федоренко Мыслитель (5422) 11 лет назад
Пошлите его на хер. Выгул собак в неположенном месте является административным правонарушением и что то не припомню что ббы КоАПом среди прочих должностных лиц имеющих право применять какие либо санкции, предусмотренные законом, указвал и председателя ТСЖ.
Galina Sheveleva Знаток (392) 4 года назад
Вот она Россия матушка, ну нравятся народу собачьи какашки под ногами и клумбы под испражнения переоборудованные. Нет бы сказать, да не прав Ваш председатель, но и Вы уважаемая будьте добры за собачкой убирать и выгуливать на ошейнике, не давая ей пакостить где и как попало. Так не моральный, материальный. А где эти компенсации, когда маленький ребенок ручкой в фекалии собачьи со всякой живностью падает. Загадили все и еще жалуются...
РепкаМудрец (13482) 4 года назад
Вы, уважаемая, невнимательны! Вопрос решен еще 7 лет назад. Это во-первых. Во-вторых, если прочтете внимательнее по существу, то это не я выгуливала собаку, а оштрафовали меня, как собственника квартиры. В-третьих, а что Ваш отпрыск делает на газонах, на которых ниЗЗя гулять собакам?! ЗначиЦЦа деткам топтать цветочки можно, да еще и под присмотром грамотного родителя?! Ну и напоследок. Председатель за это время столько незаконных дел натворила, что вначале инсульт схлопотала от страха получить далеко не административное наказание за самоуправство, а реальный срок, ну и, как результат, уже разбирается не с прокурором а с Самим Всевышним. Вот так то вот, уважаемая.