Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы бережете?

ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ Мудрец (12321), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
qwertyui Мудрец (15487) 11 лет назад
Веру В Себя, Свои Душевные Силы и Свой Оптимизм, чтоб в нужную минуту хватило сил поддержать окружающих. (кому это будет необходимо)
Остальные ответы
dascha Abramov Профи (709) 11 лет назад
свою честь и достоинство
KISA Профи (600) 11 лет назад
Себя любимую... Берегу и лелею...
ВедьМаха Мастер (1661) 11 лет назад
Душевную гармонию, здоровье, родителей, имущество нажитое непосильным трудом)
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223220) 11 лет назад
я стараюсь беречь дорогих мне людей)))))))) )
и смотрю, как меня берегут от всего негативного)))))))) )
прекрасный лакмус)))))