Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему слово Интернет , в одних местах пишут с маленькой буквы , а в других с большой ?

Никитенко Александр Ученик (59), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Как вобще правильно надо писать , и почему ?
Лучший ответ
  Мастер (2057) 11 лет назад
Для кого-то интернет - просто сеть компьютеров, а для кого-то Интернет - целый мир...
Остальные ответы
Майя Гуру (4840) 11 лет назад
все зависит от отношения пишущего к этому термину...
Юлия Елфимова Знаток (281) 11 лет назад
потомучто и так понятно кто есть кто . ему все равно с какой ты буквы написал.
Сонька Золотая Ручка Мыслитель (6692) 11 лет назад
Бог их знает,
В начале пред.... большой итд....
bakiev ildus Знаток (493) 11 лет назад
с большой буквы придумали писать в майкрософте, в России стали писать с маленькой
Жидкий Змей Гуру (4343) 11 лет назад
Всё зависит от грамоты... Для меня это просто инет...
Пользователь удален Знаток (315) 11 лет назад
От безграмотности, если быть очень грамотным, то правильно его писать на английском языке и с большой буквы "Internet".В русском языке пишут с маленькой.