Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как узнать,любовь это или привычка?

Дури Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Скажите пожалуйста,как проверить,что это за чувства,любовь или привычка?:(
Лучший ответ
Татьяна Паршикова Знаток (328) 11 лет назад
послушать своё сердце, а привычка это или нет можно проверить ВРЕМЕНЕМ. Попробуй не видеть человека или хотя бы не слышать всего две недели и ты всё поймёшь
Остальные ответы
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106848) 11 лет назад
Какая тебе хрен разница. Трахают, вот и наслаждайся.
dascha Abramov Профи (709) 11 лет назад
kogda lübisch ne prihodjat takie voprosi
Beautiful girl Ученик (80) 11 лет назад
Это не возможно проверить. по мне, так самое важное, чтобы рядом был РОДНОЙ человек ))
Анна Кир... Профи (584) 11 лет назад
вот мне тоже интересно...)))
альт Ученик (145) 11 лет назад
уже все ясно узнавать ничего не надо - это не любовь
Валерия Симакова Мыслитель (6570) 11 лет назад
Если сама не знаешь, значит не любовь. Когда любишь, то сомнений нет вообще. А привычка.. . Это потом через много лет.
Катюшка Ученик (247) 11 лет назад
Я всегда проверяю себя так: встречаюсь три месяца, а потом, объяснив всё,расстаюсь. Если через неделю скучать не буду, то это не любовь....
ВедьМаха Мастер (1661) 11 лет назад
Отойти и посмотреть со стороны... выражаясь конфигурально)))