
Правда ли, что все полные люди добрые?Если да то почему?

Зинаида Гуру (2622), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Николай Синяков Мастер (1366) 11 лет назад
хорошего и доброго человека должно быть всегда много!
Остальные ответы
LADY X Просветленный (35286) 11 лет назад
Потому что им злиться просто лень...
ДержитеМеня Искусственный Интеллект (201351) 11 лет назад
А че им злиться-то? Они себя не голодом не мучают, ни спортом
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Они добрые, потому, что руку не могут поднять, чтобы в морду дать.
Анна Золотоног Киселькова Мудрец (10631) 11 лет назад
Неправда!
Не раз встречала полных злыдень - в прямом и переносном смысле. Т. е. и полная, и полная злыдня. И мужики полные - сплошное обояние только на первый взгляд, а дальше - набор комплексов и цинизма. Один только знакомый добряк полненький был.. . А в основном - полная противоположность бытующим в народе представлениям :)
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Это они от много счастья располнели, потому что в них оно внутри задерживается, то есть в душе!!!
~Ангел дня~ Мыслитель (8843) 11 лет назад
Потому, что колбаса по ночам не снится, а в холодильнике лежит своего часа дожидается.. .
А так если серьезно, то это действительно правда, мой друг как-то выбирал из двух сестер, одна стройная, другая пышечка, потом до-о-о-о-олго жалел, что пышечку не выбрал)))
Источник: :-))
Stepa Мыслитель (5861) 11 лет назад
Он тож с виду злой но в душе мягкий и пушистый...