Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

деньги любишь?

неля батракова Просветленный (46086), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ангелиночка Мастер (1100) 11 лет назад
без них невозможно жить! а вот любовь ли это????
Остальные ответы
star super Знаток (268) 11 лет назад
А что хочешь поделится?
Влад Мыслитель (6241) 11 лет назад
конешно люблю что за вопросы???
Никита Гуру (2607) 11 лет назад
я их очень, но они со мной не водятся ;-)
Ля мур Просветленный (28659) 11 лет назад
а кто их не любит интересно знать?
Просто очень хороший человек Мыслитель (9789) 11 лет назад
Ненавижу. Так бы от них избавлялся и избавлялся, если б были.
я Профи (528) 11 лет назад
...нет... но пользуюсь...
Евгения Невзорова Мастер (1302) 11 лет назад
Если едешь из саратова в сочи, поезд любишь?)) ) Ну так... слегка... он же - в СОЧИ)
наталья ск-ая Мастер (1203) 11 лет назад
когда они есть - хорошо. когда нет - плохо. ..и без каких то сильных эмоций по этому поводу.