Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему сопли на палец не наматываются?

Дмитрий Чистяков Знаток (400), закрыт 11 лет назад
Было б просто в корман ложить
Лучший ответ
Андрей Земляков Мастер (1619) 11 лет назад
;0) птому что их нужно на кулак наматывать.
Остальные ответы
Сергей Мухин Мастер (1305) 11 лет назад
Если кушать твёрдую пищу и не пить воду, то сопли станут вязкими! Ну и ещё простудиться надо!
Тулад Искусственный Интеллект (282966) 11 лет назад
Потому что ты не можешь пальцем как сверлом крутить-долго и в одном направлении.
Светлана Шереметьева Гуру (2784) 11 лет назад
Смотря какие сопли у кого!!!! А то и в карман не влезут с пальцем ((
Gaudii Мыслитель (8966) 11 лет назад
потому что как правило жидкой консистенции.. .
примечание: именно сопли жидкие, а вот козявки типа твёрдые)
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942457) 11 лет назад
Тренировки у Вас мало - вот и вся причина