
Кто-нибудь уже отправьте меня спать! Или можно и дальше к вам приставать со своими вопросиками?

. Просветленный (41544), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
___ Искусственный Интеллект (185259) 11 лет назад
Если ты останешься в теме и задашь хоть один вопрос,
ты признаешь то, что меня хочешь перед всей темой!
Учти этот мой ответ будут читать))))))))))))))))))) )
Вот что значит психология))))))))) )
Так что сладких снов Дорогая)))
.Просветленный (41544) 11 лет назад
Округлила глаза! И кругом скобочки! Я уже два вопроса после этого задала! Где раньше то был?
___ Искусственный Интеллект (185259) Блин...так я и в следующем вопросе тебе напомнил ,что бы прочитала этот ответ!)))))) Поздно уже ...))))))
Остальные ответы
Наталья Александрова Мудрец (15067) 11 лет назад
да посиди уж ещё немного- время то детское...
Sergey Профи (691) 11 лет назад
Продолжай дорогая
гоша Просветленный (26215) 11 лет назад
Пристань ко мне БЕЗ вопросика????:)))))))))))))
-------- Мудрец (18675) 11 лет назад
давай свои вопросики если уж истерика от смеха
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076) 11 лет назад
нет! Линочка.. без тебя будет скучно.... не уходи.. а.. спать это плохо...
Источник: ой!! что то спать охота....