
Скажите , а они всегда вместе ...вдвоем?

~Kiss...Ka~ Просветленный (35937), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Николай Николаевич Мудрец (13437) 11 лет назад
Довгань пропал! Вот Они вдвоем и остались!
Остальные ответы
наталья Просветленный (41089) 11 лет назад
конеш)) этож традиция... дуры к дурам)
сергей князькин Мастер (2389) 11 лет назад
это же и есть женская дружба
~Kiss...Ka~Просветленный (35937) 11 лет назад
ну вот только не надо ...дружат как правило под нее мужчины !
сергей князькинМастер (2389) 11 лет назад
не под, а с ней
и если без обид,то если послушаешь Вас женщины - и та подруга дура и эта ;-)
а фотка класс
~Kiss...Ka~ Просветленный (35937) Конечно без обид) ) ...не на что Спасибо за оценку фото...
___ Искусственный Интеллект (185259) 11 лет назад
Дуры всегда вместе!
Поэтому я их и не люблю!
Источник: непьющий))