Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

никто тебя так не полюбит

рыженькая Гуру (3158), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад

никто тебя так не полюбит не будет ждать и обнимать
никто любви так не подарит
узнав однажды нежность рук запомни не будет больше так же безответно
запомни запах тела такое будет лишь одно
и сладость губ что любят и нежность рук прикосновенье
взгляд грустных глаз запомни...
лишь только тот кто любит такое может подарить.
запомни и зубудь хотя....
запомни в сердце где-то сохрани...
она уйдет сегодня за собой мосты сжигая
уйдет и даже не заметишь
оставив о себе на память....лишь фото на столе с улыбкою застывшей
и часть себя что сердце сбережет твое
Лучший ответ
Сергей Мухин Мастер (1305) 11 лет назад
Стихи отличные и в конце - супер!
рыженькаяГуру (3158) 11 лет назад
а если не просто стихи а жизнь
Сергей Мухин Мастер (1305) Тогда вообще - прелесть!
Остальные ответы
Moroshka Мыслитель (5441) 11 лет назад
Да, спасибо, он как раз мне сегодня так и сказал...
рыженькаяГуру (3158) 11 лет назад
почему
Moroshka Мыслитель (5441) Потому чтовсе они так говорят...
Блондинка Мудрец (12357) 11 лет назад
Точно. ТАК уже никто не полюбит. Надеюсь только, что по-другому тоже окажется неплохо.
Динго Дикая Мастер (2402) 11 лет назад
Скока можно розовых соплей? Живём один раз!
рыженькаяГуру (3158) 11 лет назад
а где ты видишьсопли