Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает шоу на Первом Две звезды закончилось или нет? Если да, то кто в нем победил? Подскажите, люди...

Люсилек Мыслитель (6400), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я болела за Пелагею и Дашу Мороз... Куда дели шоу ?
Лучший ответ
Chip Профи (701) 11 лет назад
Это шоу еще не закончилось, и тем болле не кто не победил, а Палегая и Дарья Мороз продолжают участвовать в нем.
Источник: Моя мама смотрит эту шнягу! =)))
Остальные ответы
•*•*Chez•*•* Мастер (1662) 11 лет назад
Я не знаю! Я такое не смотрю!
Айзик ;) Мастер (1801) 11 лет назад
оно ещё идёт на первом в воскресенье.
net нет Гуру (4116) 11 лет назад
Еще идет и за праздников пока прекратили.... а ваша "болезнь" напрасна... Пелагея и Мороз выбыли из проэкта... к сожалению и за болезни Пелагеи....