Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто у вас ручной?)

Маруся Я Оракул (72163), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Милли Семь Оракул (97664) 11 лет назад
У меня никак один не становица ручным, с характером чтоль? а ручной муш
Источник: бусь
Маруся ЯОракул (72163) 11 лет назад
Бусь, моё солнышко)))
Милли Семь Оракул (97664) вот научила бусям)))))) мня
Остальные ответы
само собой! Оракул (60232) 11 лет назад
секс, на всякий случай!
Пастор СандуновскихМыслитель (5860) 11 лет назад
Ну вы прибалты даёте:) ручной не секс , а ананизм.
само собой! Оракул (60232) да? значит виртуальный секс может быть,а ручной только ананизм? так поясняю-ананизм,это когда - тихо сам с собою, правою рукою... а ручной,это когда маленькая,цепкая женская ручка,делает это вместо тебя... и хорошо ,и безопасно....
Slav Sila Гуру (3150) 11 лет назад
Стартёр (запасный)
максим рудченко Профи (710) 11 лет назад
я сам ручной честное слово
Черешенька Мастер (2060) 11 лет назад
слава богу, что не муж, а то как пойдет по рукам не остановишь!)) )
А ручная у меня машинка швейная.
KOT НЕУЧЕНЫЙ Оракул (56022) 11 лет назад
Он! Только сбегает иногда сцуко!
Маруся ЯОракул (72163) 11 лет назад
Ой, как бы я его зажмякала!)))