
Девченки ,а храните ли Вы вещи, которые стали Вам малы, в надежде, что похудеете?

•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алена Ваганова Мудрец (10392) 11 лет назад
Как говорится, надежда умирает последней.... есть у меня одно контрольное платьице, которое носила студенткой.... только натянуть его не могу.... вот и висит... до лучших времен!! ! )))))
Источник: Привет!! ! Доброй ночи!! ! У меня уже утро!! ! ))))
Остальные ответы
Динго Дикая Мастер (2402) 11 лет назад
пара юбчонок детского размера есть
гор Мыслитель (5069) 11 лет назад
храню, храню, а потом как раздам-вроде и худеть не надо!
НЕРЕАЛЬНА-Я!!! Оракул (67210) 11 лет назад
я держус в форме, а вещи, которые не одевала больше полугода - выношу к помойке (примета)
Просто Елена Мыслитель (8284) 11 лет назад
Уже похудела.. .
Меньший размер не обидно покупать.
Теперь храню то, что велико, надеясь, что не пригодится, но так, на случай...
Sophisticated Искусственный Интеллект (111876) 11 лет назад
а мне все как раз... у меня эта проблема не стоит.. .
Я! Гуру (4633) 11 лет назад
Да.... надеемся....
ФРАУ Мюллер Оракул (68649) 11 лет назад
Конечно, а если худею, то от вещей которые стали большими избавляюсь тут-же) вот так вот!))
Волна Оракул (61295) 11 лет назад
Я вообще не храню, обновляю гардероб каждый год, что то уже просто не модно.
Колебания в весе + или - 1 кг.