Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы ленивый человек? и если да то как это проявляется?

Влад Мыслитель (6241), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Luchik Мыслитель (7933) 11 лет назад
Ещё какая ленивая. Даже работу придумала, чтоб на неё не ходить, она сама ко мне...
Остальные ответы
Andrey Kurgannikov Мудрец (12060) 11 лет назад
если ленивый, то никак))
Евгений Ливнев Мудрец (19009) 11 лет назад
В нежелании вставать утром на работу и работать собственно
имя фамилия Профи (696) 11 лет назад
не могу проснуться ранее пол одинацетого, а потом до восьми на работе висну
Ри Точка ™ Оракул (86238) 11 лет назад
ленивая, чесна, чесна.... до сих пор потолки не помыла:)))
БАГИ Оракул (69979) 11 лет назад
время от времени-люблю полениться, но скоро эта *лафа*кончиться, т. ч. ленюсь-впрок
Источник: :):):)