Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дорогие родители! А как вы ласково называете своих детишек?

Амазонка Мастер (1528), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Знаток (327) 11 лет назад
девочка моя маленькая, зайка, котенок, малышка, трататюлечка (болтушка она у меня) , цыпленок, солнышко, лапушка, маляпусик,
Остальные ответы
Соколов Станислав Гуру (3285) 11 лет назад
Скотинкой зову, он меня так любит, а я как его люблю=)
максим рудченко Профи (710) 11 лет назад
зябликами и спиногрызиками
Мелисса Мудрец (14177) 11 лет назад
Кися, курочка. Солнышко. Зайчик. Коточек.
Алиса Карасевич Просветленный (39909) 11 лет назад
Сердечко мое, Счастье мое, Золотиночка, Роднулечка, Кисик, Котишка, ну и производные от имени, конечно:)
СветланаПросветленный (46600) 11 лет назад
ай как красиво8)))
Светлана Просветленный (46600) 11 лет назад
я всех кого оч люблю, назваю "зая"..незнаю чего. вот так..
КИПЯТОК Знаток (467) 11 лет назад
Муська! Колбаска! Саша-обезьяша!))))))
Jane Просветленный (26977) 11 лет назад
сыночка, крошечка моя красивая, малышок, сердечко моё, котёнок, зайка, солнышко и по именам ласково (Игорюшечка, Илюшечка и т. д.).
Котейка Гуру (2570) 11 лет назад
Ксенечка, Ксюшенька, манюнечка, котенок...
Анисик Мыслитель (6646) 11 лет назад
Я дочку называю Веруська, лисёнок, золотко и заинька.
Ольга Береговская Профи (804) 11 лет назад
родственники зовут моего сына Одуван, я зову его Митрий или Димуля
leo Ученик (83) 11 лет назад
малышка, доченька, Кыся
Анна Мастер (2315) 11 лет назад
ангелочек, ползунок
Северянка Гуру (2735) 11 лет назад
Сыночки, малипуськи, зайчики, золото мое, счастье мое, Нурашек, Ерашек (от имени).
ListOk Гуру (4798) 11 лет назад
Золото мое, котик, зайчик, львенок.