Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вам партия НБП?? Есть ли у нее будущее??

Александр Мудрец (12430), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лилиана Валерьевна Шебаленкова Мудрец (19800) 11 лет назад
Мне больше по душе - РНЕ
полиграф полиграфовичЗнаток (362) 11 лет назад
рне ТАКАИЕ ЖЕ ПЕДЕРАСТЫ КАК И нбп
Остальные ответы
vick vicktorov Мудрец (17210) 11 лет назад
так её вроде прикрыли.
полиграф полиграфовичЗнаток (362) 11 лет назад
америкосы выделяют деньги-вот они и существуют.
Arikushi Jiki Профи (951) 11 лет назад
Есть, её будущее тюрьма и могила.
полиграф полиграфовичЗнаток (362) 11 лет назад
у них там ритуал. что б стать членом НБП надо в присутствии других уебков отсосать член местному фюреру
Vadim Minin Мудрец (12079) 11 лет назад
с латвийским отделением нбп я работал в 1998 г. -не партия а сборище обкуренных малолеток. рад был избавится от них.
полиграф полиграфовичЗнаток (362) 11 лет назад
а зачем связывались с ублюдками.
вот в Мурманске разогнали шоблу эту.
все наркоманы, с быдлячих семей.птушники
Jack Mushroom Мыслитель (5146) 11 лет назад
бредовая партия, такая же бредовая как и её идеи
Cap Просветленный (27247) 11 лет назад
для людей, не обремененных профессией и с массой свободного времени.
полиграф полиграфовичЗнаток (362) 11 лет назад
дети быдла . птушники