Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а ВЫ верите что пишут в газетах?

наталья петрова Мудрец (15944), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Arikushi Jiki Профи (951) 11 лет назад
50х50. Тупо верить ни чему нельзя, надо всё анализировать, сравнивать и перепроверять. А почему только в газетах?
Остальные ответы
ГЫ Оракул (53874) 11 лет назад
а они сами-то в свою стряпню верят?
Ping Pong Мудрец (17166) 11 лет назад
да, а ещё я верю в Деда Мороза!
ирина прозорова Мастер (1109) 11 лет назад
нет, а надо если да, то почему?
Скраб Просветленный (43563) 11 лет назад
надо анализировать, однако...
Bitkill Знаток (404) 11 лет назад
Не верю но принимаю к сведенью
Иван Иванов Профи (676) 11 лет назад
Смотря в каких газетах.
Аленький Цветочек Мастер (2146) 11 лет назад
ну если о мире животных.... то верю
Maxim Andreev Мастер (1624) 11 лет назад
ну. . насчёт там грядущей температуры назавтра - как правило ДА!
а, вот хотя бы насчёт солнца там с осадками - так ето уже можно сериёзно вполне, задуматься..