Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас много свободного времени? Вы его проводите с толком?

Аглая Мыслитель (9235), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Гуру (4333) 11 лет назад
Много. Провожу по разному (зависит от настроения)
Могу весь день проваляться и читать... .
А могу и с ооооочень большой пользой провести
Остальные ответы
Senya Мыслитель (5511) 11 лет назад
Куча свободного времени! Трачу на всякую фигню.
Nikolja Мыслитель (7743) 11 лет назад
Карты, водка, 2 ствола....
Источник: прикол
Елена Искусственный Интеллект (194159) 11 лет назад
Очень много, почти все мое время - свободное. Не могу сказать, что провожу его с толком, порой растрачиваю зря.
ильин Павел Мастер (2083) 11 лет назад
человек волен с своим временем делать что угодно, а судить с толком или нет (никого не должно волновать)
Волк одиночка Знаток (299) 11 лет назад
Я нет!! ! просто посвешаю его своим интересам! гитаре! прогулкам! капанием в сети он-лайн!!!
Соколов Станислав Гуру (3285) 11 лет назад
К сожалению времени мало. Но если появились выходные, то я либо еду на юга, либо провожу с друзьями, ну и тут не много времени
Inkognito Гуру (4382) 11 лет назад
моё время! как могу так и провожу.
Ри Точка ™ Оракул (86238) 11 лет назад
неа, если есть оно, то я или в инете зависаю, то пью с друзьями.... Нет бы В канцерту сходить:))))
Антонина Derewshikova Просветленный (29484) 11 лет назад
Время есть, но всё бесстолку!
Источник: Делу - время, Потехе - час!)))
PersikoVa сountess - Valkyrie © Высший разум (307839) 11 лет назад
Смотря что для кого толк, Я провожу с толком всегда, но это только по-моему, У каждого свой ТОЛК!!
Акимыч Акимыч Профи (523) 11 лет назад
На Машине Рассекаю!
Ооооо.... ваще кайф!
С музычкой (шоб всю машину трясло) -круче этого нетУ!!! !
Завёлся.
Взял девочку (ту которой ТЫ нравишься) !
Вклычил калоны.
Двинул куда-нить заГОРОД!!! !
И лееееети по трассе!
Эхххххх.... Мать моя жеееенщина...!
Екатерина Медведь Гуру (2917) 11 лет назад
Не много, если выподает минута, то с толком провожу