Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Две судьбы, а один ответ - виноватых нет?

crystal_star Гений (98190), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НАТАЛИ Гений (66969) 11 лет назад
Загадочная ты :))! Две ...и один.. . Но как бы ни было - виноваты Всегда Двое - вопрос в том, кто это признает, а кто нет....
Источник: Приветик, Солнышко :)) Доброй ночки!!!
crystal_starГений (98190) 11 лет назад
Привет, Наташенька)) Спасибо. И тебе доброй ночи)
Остальные ответы
Товарищ маузер Оракул (94234) 11 лет назад
в витиеватой виноградной лозе переплетаются судьбы различных -кажущихся не совместимых ранее ...
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942457) 11 лет назад
ПО другому не бывает - так проще.
Доминанта равнодушия - уже много лет