
Почему лошадь с рогами?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
Да твой это лось. Дай хоть седло сниму.
Охотница блин.
Остальные ответы
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (211870) 11 лет назад
Это у них (у животных) такие ролевые игры =)

ТamisИскусственный Интеллект (138715) 11 лет назад
Ой, хочу научиться.. чтобы бакаффки скакали..?!*)
Тamis Искусственный Интеллект (138715) то ись - букаффки.. *)
Зоя Соловьёва Мыслитель (7630) 11 лет назад
Наверное эмбриональная подсадка.
тесо Ученик (114) 11 лет назад
потому что конь полигамен!
Алекс Знаток (413) 11 лет назад
А ты какие грибочки ела????
Бессонница ГрустьВысший разум (410283) 11 лет назад
И даже не курю)
Денис Профи (577) 11 лет назад
A bez rogov,nikto i ne vzglyanet,na starosti let.
Казя Мудрец (10550) 11 лет назад
Потому что спать пора, это уже глюки пошли. А вообще то это две лошади.... с рогами.
xtkjdtr Профи (944) 11 лет назад
А на хрена тогда корове седло?
Been Laden Мастер (1653) 11 лет назад
Эт не лошадь, эт лосиха.
Владимир Коновалов Мудрец (10675) 11 лет назад
Искусственному интеллекту всегда не до шуток на Юморе? Прям задумался о времени от пива уводящем за Ответами навевающими суетную грусть...
Лёшка Оракул (57091) 11 лет назад
конь изменил! привет!
Бессонница ГрустьВысший разум (410283) 11 лет назад
Привет, Алексей)
Светканеконфетка Оракул (53079) 11 лет назад
ну, так лошади ничего человеческое не чуждо...
Вова Ящук Ученик (199) 11 лет назад
потому, что надо брать коня за рога
Юрий Найман Мудрец (16148) 11 лет назад
Единорогая двухрожка!:))))))))))))))) ) Вот название!:)))))))))))