Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

замораживать желе?

Горгона Гуру (3069), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Можно ли замораживать желе,не потеряет оно своих качеств после разморозки?
Дополнен 11 лет назад
Люди,вы не поверите,но сегодня я разморозила желе и оно совершенно ничем не отличается от обычного:)
Лучший ответ
АлександрА Мастер (1777) 11 лет назад
Нет, оно потом в медузу превратится (по виду).
Остальные ответы
^_^Лина^_^ Мастер (1719) 11 лет назад
насколько я знаю, просто охладить. че с ним в морозилке будет, представляете?
Ксю Гуру (3450) 11 лет назад
Не пробовала замораживать)
Влад Мыслитель (6241) 11 лет назад
я лично в холодильник ставлю. . .за ночь все готово
а в морозилку не пробывал
Dm.Arseniev Мыслитель (6378) 11 лет назад
Потеряет.
Образуются кристаллики льда, и порежут все коллоидные связи.
Лучшая для застывания температура - 0 градусов.
ГоргонаГуру (3069) 11 лет назад
Ясно...Спасибо за доходчивый ответ!
Светлячок Знаток (360) 11 лет назад
Нет, только в холодильник, иначе превратится в жидкую кашицу и уже не застынет.
fatolga Гуру (4912) 11 лет назад
Лучше не надо! Просто поставь в холодильник