Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем вы скрываете свои достоинства и компетентность?

Gintaras Мастер (1246), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Я Оракул (64403) 11 лет назад
Дурочкой прикидываюсь,... Блондинка Я ...))))))
Остальные ответы
Fedor Мудрец (10213) 11 лет назад
боюсь разорвут на части!
Меня и так рвут за брюлики, мне пока хватает! ))))))
просто Марина Мыслитель (5285) 11 лет назад
Потому что то, что воспринимается собой лично, как достоинства и компетентность, другими может восприниматься абсолютно в противоположном значении!
Мираж Просветленный (32044) 11 лет назад
Только в ответах, сослуживцы не поймут....