Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите опознать песню и автора? Слова такие... И снова в тексте чеканю новости, и снова в песне чеканю повести, мы буд

СНГ Гуру (3793), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Слова такие...И снова в тексте чеканю новости, и снова в песне чеканю повести, мы будем вместе жить по совести, только будь со мной на этой скорости...
Лиричная такая песенка, типа реп, поет мужчина.
Очень понравилась, а как найти, незнаю(((
Лучший ответ
Maxim Andreev Мастер (1624) 11 лет назад
попробуй вот ето посмотреть:
http://stream.ifolder.ru/10751521

только ето - аккуратно смотри! я не совсем уверен
СНГГуру (3793) 11 лет назад
Огромное спасибо, это именно то, что искала)))
Maxim Andreev Мастер (1624) ну очень хорошо, прям! :))
Остальные ответы
Катенькa Мастер (1311) 11 лет назад
Слова - в тексте
СНГГуру (3793) 11 лет назад
Простите, не поняла...